воскресенье, 19 января 2014
"Они почернели, как головешки, и высохли, превратились в ломкие хлопья.
Но это ветрянка, никакого сомнения. Это неправильно, несправедливо.
Это все равно что сказать про древних греков, что они погибли от свинки,
а гордых римлян на их прекрасных холмах скосил грибок!"
/Рэй Брэдбери. "Марсианские хроники"/
Не так давно в цитатах башорга попалось нам с
Jean Sugui на глаза упоминание занятной и неординарной игрушки. Суть стратегического игрища заключалась в том, что нужно разработать для человечества новую болезнь, развить ее по эффективности и устойчивости, а затем заразить и уничтожить весь мир. Узнав о таком новшестве, мы, естественно, принялись шерстить просторы Сети.
И нашли.
Да как нашли...
Штуковина заведомо шла только на Android и iOS и к нормальному PC-формату имела крайне отдаленное отношение. Тем не менее дистриб был тут же нарыт в доступном виде, после чего скормлен планшету и запущен. Однако В.п.с. это показалось недостаточным, и начались лихорадочные поиски решения для более привычной глазу и рукам PC-среды. (Тем более что эта среда в лице студийного компа была только что проапгрейжена, и ресурсов имелось предостаточно. Кстати, об этом апгрейд-эпосе надо будет написать отдельный отчет, когда соберутся силы и мысли.)
После многочасовых попыток водрузить-таки несчастную жертву портировочных испытаний на родную PC меня все же уговорили немного развеяться и поиграть в сие чудо геноцидных дел прямо на планшете. Скрипя сердцем согласился и уселся с незнакомым девайсом поудобнее.
...И залип. С первых же действий уставшие от долгой борьбы с изделиями портировочных назначений мозги тут же активировали все логические контуры. Уничтожение мира оказалось столь занятным делом, что необходимые мысли и логические ходы сами вырисовывались в голове без дополнительных усилий. Знание географии и структуры стран немедленно подсказывало наилучшие пути заражения, а навыки социальной инженерии формировали оптимальный набор проявлений и симптомов.
Трудно припомнить, чтобы какая-то игрушка по геймплею настолько же гармонично с первых минут подхватилась мозгом. При этом система перешла в настолько умиротворенную фазу, что от былого за день стресса не осталось и следа. Прекрасный уголок мизантропа и социопата. Рекомендую. )
Игрушка называлась Plague Inc.
Теперь сижу и думаю - то ли разбираться с Android SDK, чтобы попытаться еще каким-то образом забросить ЭТО на PC, то ли... купить себе собственный планшет на Андроиде исключительно для одной цели. ))
@темы:
[совместная шизнь]